Ролевая по Шаман Кинг!

Объявление

Время:
12:00 - 18:00 день
Объявления:


Дорогие гости регистрируйтесь! Множество ролей пока еще СВОБОДНЫ!Нужны новые персонажи!!!!!Приятной игры!
Ссылки:
Роли
Анкета
Модераторы

Идёт набор
Администраторы:
Hikaru
Зик
Разбиваемся на команды....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Шаман Кинг! » Анкеты » Пример анкеты.


Пример анкеты.

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

1. Имя,Фамилия
Мей Ли
2. Возраст
ей уже много лет , но сейчас 14 лет
3. Атаки / перевоплощения / артефакты
Броневой бесплотный дух
Даосизм
Двойной контроль
Двойная трансформация
Единение (Слияние душ)
Невербальный контроль
Регенерация духа
Смешение с духом
Телепатия
Трансформация духа (хамелеон)
4.из какого анимэ (если это ваш придуманный персонаж то пишите мой игрок)
мой игрок
5. Характер
Мей по натуре горячая девушка. Хотя она научилась контролировать себя. Вспыльчива, дерзкая на язычок. Но в тоже время она хороший друг, ей присуще понимание, она умеет выслушивать и с радостью помогает друзьям. Склонна к авантюрам, приключениям.  Очень энергичная, редко можно увидеть ее плачущей. Мей Ли жизнерадостная и даже если все плохо, она никогда не унывает, старается поддержать оптимистичный настрой. Упертая, если она что-то решила, то переубедить ее практически не возможно. Она очень любопытна и это всегда было решающим фактором в ее деятельности.  Девушка не злопамятна. И если ее обижают, то девушка может это быстро забыть. Хотя, если обида будет уж очень серьезная, то Ли обязательно отомстит. Она считает, что если человек обижает другого, то он просто завидует. Зависть это не ее качество. Девушка очень храбрая и отважная, но она человек и у нее есть свои страхи, которые девушка старается преодолеть. И зачастую нельзя предугадать ее действия.
6. Биография
Келли родилась в семье чистокровных шаманов, во Франции.Настоящие имя у нее Келли Де Мурес , но родителям прешлось поменять ей имя и фамилию , чтобы в Японии не кто не понял что она не местная , но внешность девушки все рано выдавала ее.  Это произошло 14 лет назад. Её родители познакомились случайно и тут же влюбились друг в друга , им даже не помешало что отец мей француз . а мать русская . Когда появилась на свет их дочь, то в стране были не спокойные времена и в результате семья бежала из Франции. Им удалось поселиться в  Японии. Мей знало помимо 4 основных языков , девушка выучила еще  два : Испанский и английский . С детства Мей любила бегать по двору и играла с людьми(как не странно,она еще не знала что она шаманка и родители ей тоже пока об этом не говорили) в их игры. В пять лет узанала, что станет шаманкой  и будет участвовать в турнире шаманов .Мей Ли Стала бредить этим  и стала еще усердней тренироваться. На девятилетие Мей подарили четырех духов владеющими четырмя стихиямиу и она начала под покровительством мамы изучать техники.( ВОТ КСТАТИ И ДУХИ:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/362/2922362/f_16551035.jpg  - Дэя , дух воды

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/560/782560/f_16448102.jpg   - Этна , дух огня

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/2/1140645/f_2317847.jpg   - Корнелия , дух земли

http://img-fotki.yandex.ru/get/3201/buld-galina.13/0_1fe13_6251bb83_L- Амелия, дух воздуха

И вот наступил волнующий момент пролетела звезда. Девочка стала очень сильной шаманкой , которая уже прошла от борочный тур. И теперь ей предстоит найти деревню и команду. Это было не так просто , как ей казалось , последнее  время она стала вспоминать прошлое , прошлые жизни которые она прожила. И теперь что будет дальше пока остается неизвестным....
7. Внешность
Мей очень красивая девушка и она похожа на свою мать. Волосы очень длинные  ниже колен,волосы светлого - сине-розового  оттенка, который отражал аристократически – белый цвет кожи и голубые глаза.   Волосы струятся по спине словно в неосязаемом ветерке,но чаще всего они аккуратно заплетены в легкую , свободную косу. Её французкие, глаза отца обрамлены такими густыми ресницами, что кажется солнце в них не отражается, от того они кажутся особенно холодными и ледяными. Пухленькие бледные губы просто сводят с ума мужской пол, желающий к ним прильнуть.
Мей внешне похожа на хрупкую, фарфоровую куклу, которая при не осторожном обращении может сломаться. У нее есть шрам на левой руке который она получила когда была маленькой .Рост у Келли 170 см,но это ей не мешаетне все мы не идиальны.  Все хотели познакомиться с этим очаровательным ангелом,но она вовсе не ангел. Мей любит одеваться в то во что ей удобно и комфортно , но особенно она любит , платье матери и костюм в котором она сражается и ходит . Кстати вот он:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/577/2947577/f_16761483.jpg   смотри только костюм
8. Место жительства
Франция , но сейчас Япония
9. Домашние животные
Никакх летающих дракончиков!
кошка- Ненси
10. Хобби вашего персонажа
тренироватся со всеми ввидами холодного оружея
11. Средство связи с вами (для игрока в реале) Можно в личку админам
если надо dasha94.-@mail.ru
12. Посещаемость (для игрока в реале)
постораюсь каждый день

0

92

1.И.Ф:Опачо
2.возраст:13 лет
3.Атака:маленькие огненные шары,перевоплощения: стать неведимкой,преврощатся в любого зверя,артефакты:камушек золотой который подорил господин зик
4.из какого анимэ;шаман кинг
5.Характер:Мягкий(добрый)
6.Биография:Родителей убили люди. когда опачо умерал  в пустыне к ниму подошол человек а тоесть зик он по обещал опаче что без людей будет мир и они отомстят за его родителей.и в настоящее время опачо обучается у господина зика.
7.Внешность:карликовая
8.Место жительства:везде
9.Домашние животные:кролик,кошка
10.Хобби вашего персонажа:шпионить,играть с госпадином зиком,обучатся
11.Средство связи с вами:Pankrat1970@mail.ru
12.Посещаемость:каждый день

0

93

1. Имя,Фамилия - Казуми Тодзё
2. Возраст - 12 лет
3. Атаки / перевоплощения / артефакты - Броневой бесплотный дух, Полное единение/  Кланнизм (создание клонов)/ Клинок
4.из какого анимэ (если это ваш придуманный персонаж то пишите мой игрок) - Мой игрок
5. Характер - Казуми, настоящее торнадо. Обычно - она всегда спокойная девушка. Вот только злить её обсолютно не нужно. В гневе, она страшна. Аура увеличивается, а дух приходит в ярость. Но не смотря на это, девушка чще всего спокойна, добра и мила. Очень любит зверушек, любит знакомиться с духами.
6. Биография - Казуми родилась в человеческом интернате. В возрасте 6 лет, она могла видеть духов. Рассказав однажды об этом друзьям и воспитательнице, ей не поздоровилось. Её отвозили к психологу, и врачу. Но девочка настойчиво верила в существование духов. В возрасте 10 лет, она сбежала из приюта. Прошло два года, её учителем остался её друг - дух. Он и наставлял её, и учил, да и просто стал другом. Сейчас она мечтает стать королевой шаманов и настойчиво идёт к своей цели.
7. Внешность - У девушки красивые длинные волосы. Их цвет - светло - нежный. Глаза большие, персикового цвета. В волосах - два красных бантика. Белая рубашка, больше похожая на матроску, идеально сидит на её прелестной фигурке. На матроске - красный бантик. Она вообще любит бантики, и причём красные.
8. Место жительства - его нет.
9. Домашние животные - белый, разговаривающий лабрадор
Никаких летающих дракончиков!
10. Хобби вашего персонажа - ей нравится украшать свою собачку цветами, в сумке всегда есть ткань - поэтому любит шить одежду
11. Средство связи с вами (для игрока в реале) Можно в личку админам - ЛС, майл агент, вконтакте
12. Посещаемость (для игрока в реале) - КД

Отредактировано Казуми (2010-09-18 11:34:09)

0

94

Имя, фамилия: Мари (любимая) Тито.
Возраст: 13 лет.
3. атаки/перевоплощения/артефакты. Атаки: дух бесплотный, броневой бесплотный дух, полное единение, гигантский дух/могу стать невидимой/самурайский меч, метательные ножи.
4. мой персонаж.
5. Спокойная и сдержанная, фуриоку трачу только столько, сколько мне нужно, ни каплей больше, но если разозлить - можете рыть окопы. Одиночка, есть только два друга - дух, Гектор, и названный брат Ичиро, но за них готова глотку перегрызть. ОНа как ледышка, которую нужно растопить. Это, впрочем, очень просто - нужно просто проявить немного человечности.
6. Мари родилась где-то на севере Японии, в приюте. Мать умерла при родах, а отец бросил мать Мари, когда она сказала, что беременна. В приюте Мари называли чокнутой за то, что она видела духов, так что годам к восьми Мари совсем заледенела... В 9 лет она сбежала. Воровала, пела на площади, показывала фокусы. В 10 лет повстречала Ичиро, они быстро сдружились, а ещё через год встретила Гектора, который предложил ей стать её духом. Самоучка, но очень сильна, так как 15 поколений назад в её емье родился шаман, ставший Королём Шаманов. Когда Мари было 11, выяснилось, что Ичиро болен раком. Узнав о Турнире Шаманов Мари немедленно отправилась туда - ей необходимо было вылечить названного брата...
7. Мари - тёмноволосая и тёмноглазая, ладного телосложения, кажется хрупкой, но в её руках засвистит даже деревянный клинок. В общем, вот фото:
[image-original-none-http://a2.beon.ru/i/temp/51770375/1219922717_25120391_x_477e558e.jpeg]
8. улицы какого-то городка на севере Японии, но победив мечтает поселиться в Токио со своим названным братом, чтобы, если у него опять разовьётся опухоль, суметь сразу помочь ему.
9. его нет. Уличной воровке как-то не к спеху обзаводиться любимцами, хотя она очень любит животных.
10. Мечтать, практиковаться с мечом (это, кстати, подарок Гектора), читать.
11. malanina.dasha@yandex.ru
12. по мере появления сообщений в темах, которые мне интересны.
это я.

Отредактировано Дафна (2010-11-03 18:34:10)

0

95

1. Имя,Фамилия
Ева Сакура
2. Возраст
14
3. Атаки / перевоплощения / артефакты
Атаки:
Месть марионетки-быстрая атака "вертящимся" лезвием.
Режущие лепестки-ураган, состоящий из лепестков-лезвий, направленный с бешенной скоростью на противника.
Безумие влюблённой-быстрая атака, подходящая как для нагинаты, так и для хлыста
Песнь духов-Ева с Кайрай начинают петь, после чего появляются 1000 духов-предков, они тоже поют, гипнотизируя, и, заманивая к себе духа-хранителя противника, после чего временно запирают его в дереве, обычно в сакуре.
Иллюзия кошмара-мир вокруг противника рассыпается на лепестки сакуры, после чего противник оказывается в своём кошмаре, который, кажется, стал реальностью, эта атака не только ломает психику противника, но и лишает фуриоку, для поддержки данной иллюзии, т.е. противник, сам того не понимая, поддерживает эту атаку своим фуриоку, а Еве лишь нужно его потратить совсем чуть-чуть. Ева обычно пользуется этой атакой, когда сильно раздражена.
Иллюзия Рая-Ева "рассыпается" на  лепестки сакуры, за тем небольшой вихрь из этих лепестков переносит сознание противника, кружа вокруг него, в прекрасный сад, где шаман чувствует спокойствие, умиротворённость и расслабленность, которой трудно противостоять, а в голове противника звучит красивый голос Евы, напевающий колыбельную, атака так же лишает противника фуриоку, как и Иллюзия кошмара, но только гораздо больше.
Наказание для кукловода-атака, производимая хлыстом, после каждых 10-и ударов быстрота и сила удара увеличивается, максимальное количество ударов 100.
Последний удар-следует сразу же после 100-го удара приёма Наказание для кукловода, является самым сильным среди 100 ударов вышеуказанной атаки.
Замена духа-Ева призывает Йору и вселяет в него Кайрай, которая вытесняет дух ворона наружу, за тем Ева вселяет его в наушники, после чего у неё за спиной появляются чёрные крылья и взлетает. Такой приём она использует редко и только тогда, когда сил на телепортацию уже нет.
+ ещё много иллюзийных и второстепенных атак и стандартных шаманских, а так я описала самые основные
Перевоплощения:
Часто Ева "рассыпается" на лепестки сакуры, из-за чего может путешествовать на большие расстояния при помощи ветра и тратить меньше фуриоку и сил, этот приём называется телепортацией.
Артефакты:
Фамильная нагината, хлыст
4.из какого анимэ (если это ваш придуманный персонаж то пишите мой игрок)
Мой игрок
5. Характер
В основном похожа на Йо Асакуру, т.е. ленива, пофигистична, спокойна, дружелюбна, миролюбива, только более женственна и замкнута, хотя последнее качество не показывает. Не любит втягивать никого в свои проблемы, делиться переживаниями или секретами, поэтому лучше чем Кайрай Еву не знает никто, потому что только своему духа наследница своего клана рассказывает всё. Ранима, поэтому её очень легко задеть за живое и не заметить этого, ведь она всё ровно останется спокойной и будет улыбаться, но только фальшивой улыбкой. Кайрай, не смотря на то, что она слепа, единственная, кто может отличить её фальшивую улыбку от искренней. Но как говориться "в тихом омуте черти водятся" и её "черти" появляются, когда она сильно разозлилась и уже не в силах сдерживать себя. Часто "черти" появляются в виде Иллюзии кошмаров, а там уж нельзя поверить в то, что она, бывшая когда-то ангелом, превратилась в безумного садиста, правда потом после таких "срывов" долго извиняется, сама тоже является человеком отходчевым и простит кого угодно и за что угодно, главное, чтобы провинившийся извинился.
6. Биография
Когда-то давно один великий клан шаманов-целителей, чьё название забыто, разделился на две теснопереплетённых "братских" ветви. Первой ветвью был клан шаманов Асакура, второй-клан целителей. Не смотря на разделение люди в клане Сакура уважительно называли людей из клана Асакур "братьями" или "сёсрами".  Люди в клане Сакура крайне редко пользовались шаманством, но не забыли его, а в основном они занимались целительством, передавая знания из поколения в поколение, но чтобы клан Сакура стал самостоятельным и не зависел от Асакур в плане защиты, тогда глава клана Сакура попросил помощи у духа-бога ветра Фудзина, принеся ему в жертву себя. Фудзин принял первого главу клана целителей в качестве своего вечного слуги, а сам дал клану целителей силу управлять ветром, но так как эта сила была не особо-то помогала, то тогда жена первого главы договорилась с духом сакуры о том, что после смерти кого-нибудь из клана, то дух его не сразу отправляется в Мир Духов, а ещё проживает вторую жизнь в обличае дерева сакуры, но при этом дух мог ненадолго покидать дерево, в обмен на это каждый член клана сакуры получил возможность "управлять" этими деревьями. После этого другой глава клана решил использовать данную им силу в качестве иллюзий, он посвятил всю свою жизнь созданию иллюзий при помощи своего духа-хранителя, т.к. шаманство всё же не забылось, ветра и лепестков сакуры в результате у него это получилось. С тех самых пор иллюзии клана стали сильнее благодаря тренировкам и усовершенствованием техник создания иллюзий и из-за этого кланы Сакура и Асакура вконец разделились, а спустя несколько веков Асакуры вообще забыли о своём братском клане. Клан Сакура был мирным и дружелюбным кланом, пока не появился Зик и не уничтожил почти весь клан. Выжившие уехали в Китай, где до сих пор находятся, изучая китайскую медицину, в то время как Ева-наследница клана вернулась на родину в Японию, чтобы принять участие в турнире шаманов. Клан Сакура даже после своего почти полного уничтожения не поменял свои традиции и Ева, как глава клана, покорно их чтёт и соблюдает.
7. Внешность
Имеет длинные, распущенные, нежно-розовые волосы, достигающие примерно до пояса, может ниже, сначало первые несколько боковых прядей идут некой "лесенкой", за тем резко начинаются длинные волосы, красные глаза, бледноватая кожа, стройная фигура. Носит Ева обычно золотые с голубым наушники с микрофоном, дабы усилить действенность таких атак как "Песнь духов" и "Иллюзия Рая", чёрный топ без рукавов, слегка оголяющий живот с жёлтыми краями и верёвочкой напоминающий бант, ближе к локтям надеты странные нарукавники, предназначение которых умалчивается, на правом предплечье имеется  фамильная татуировка в виде цветка сакуры, на левой руке имеется жёлтый нарукавник с экранчиком, который скрывает оракул, так же носит чёрную длинную юбку с боковым разрезом и желто-коричневым ремнём, чёрные чулки с желтыми клаями и жёлтые шнурованные сапоги по колено. (Примерно как на аватарке)
Внешность духа:
Длинные чёрные волосы, собранные в хвост, стройная фигура, если не считать повязки, на глазах бардовая повязка, надето на Кайрай красный рваный топ, оголяющий живот и миниюбка с двумя разрезами по бокам так же рваная, рваные сетчатые чулки и сапоги. Всегда ходит с выражением "Каменное лицо".
8. Место жительства
На окраене города в фамильном особняке
9. Домашние животные
Никакх летающих дракончиков!
Чёрный ворон по имени Йору(Ночь)
10. Хобби вашего персонажа
Сидеть на крыше в любое время суток и любоваться небом, улыбаясь, мечтая, слушая музыку, петь. Да и просто побыть одной
11. Средство связи с вами (для игрока в реале) Можно в личку админам
ЛС, а там ещё что скажу или найду
12. Посещаемость (для игрока в реале)
Постараюсь по чаще

Отредактировано Ева Сакура (2011-03-20 03:06:20)

0

96

1. Катарина Сидзуми
2. 15 лет.
3. 1.Режущий Вихрь
2.Меч Ветра
3.Воздушный Водоворот
4.Возвращение Ветра(это ещё не все)

/ не полное перевоплощение , просто появляются  белоснежные крылья.

/ нет
4. Мой игрок
5. Пофигистичная, сдержанная , спокойная , рассудительная , холодна ко всем , но можно растопить всего лишь надо понять её. лучше не злить . темпераментна.
6. Россиянка с Японскими корнями (Мама - японка, папа русский) . Прожила в России до 8 лет , когда её отец умер они с матерью уехали в японию. В 9 лет была износилована. В школе у неё не было друзей , все над ней смеялись из за этого девочка замкнулась в себе  и вскоре стала равнодушна ко всему. Однажды придя домой она увидела что её мама разговаривала с каким то незнакомцем , который рассказал ей что она шаманка из древнего рода и её миссия выйграть турнир шаманов . Тай (именно так звали мужчину ) забрал её к себе , где тренеровал её . В возрасте 14 лет  изучила много техник и повысила фурёку до 200 000 . И вскоре отправилась домой , обнаружив , а точнее не обнаружив там своего дома и матери. (Её мать погибла  при пожаре, это сделал Зик) . С тех пор она поклялась убить того кто убил её мать , убивая всех на своём пути. 
7. У неё длинные серебряные волосы, которые обычно носить распущенными . Редко  завивает ., Чёрные с фиолетовым отливом глаза , которые лнём больше похожи на фиолетовые , а ночью чёрные ., Стройная фигура, Одета в чёрное платье , но обычно их меняет , на бедре покоится катана , там же 2 веера.
8. Япония , в особняке вблизи леса.
9. нет
10. убивать ради мести
11. В ЛС а там ещё ссылку скину
12. каждый  день

0

97

1.Хао Асакура(добрый)
2.12 лет
3.Самурай/в Самурая/меч
3.1Небесный удар
3.2Тысяча ударов,и ещё 3,не охото перечислять
4.Шаман кинг
5,Терпеливый
6.Много фантазии и терпения остольное не могу придумать.
7.Волосы:Брюнет
Глаза:карие
Рубашка:белая
8.Япония
9.Аякаши кошки
10.Спать любитель
11.Через @mail:artembiushkin@mail.ru
12.каждый день

0

98

1.Матамун.
2.Около 1000 лет.
3.Удары мечем/нет/ожерелье( в последствии подаренное Йо ), трубка для курения ( с помощью неё я создаю огромный меч ).
4.Shaman king.
5.Спокойный, тихий характер. Жалею что не смог спасти душу Хао от злых демонов в его сердце.
6.Тысячу лет назад, когда Матамун был обычным котом, он лишился своей семьи – младших братьев и сестер загрызли собаки, а мать погибла. И тут кота обнаружил Хао. Они нашли друг в друге родственную душу и стали лучшими друзьями. Когда Матамун умер, Хао не захотел расставаться с ним и подарил коту физическую оболочку и фуриоку. Спустя 500 лет Матамун вместе с Йокеном Асакурой уничтожили Хао Патча на Турнире Шаманов. Перед третьим Турниром Матамуна вызывает Йомей. Матамун помогает ему учить Йо шаманскому исскуству. Когда на Анну напал Они (огр-демон), Матамун дал Йо силу, чтобы победить его. Матамун знает всю технику Чоу Сенжи Ракецу, которой его учил Хао. Он превращает свою трубку в меч и сражается им. Йо пообещал коту, что когда он станет сильнее, он обязательно вызовет Матамуна ещё раз.
7.Матамун – это Некомата, то есть дух кошки с двумя хвостами. Он обычно курит трубку и носит ожерелье с тремя медвежьими когтями, которое впоследствии получает Йо.
8.Хранитель семьи Асакура, живет у них в доме.
9. Его нет.
10.Чтение, купание.
11.Можно по мылу, или через аську 623702859.
12.Буду стараться посещать каждый день.

0

99

1 Виэнта Юмэй Лапута (Вий)
2 15
3 очень много/кошка и ласточка/амулет
4 мой игрок
5 оптимист/садист + характер Рена
6 Виэнта Лапута родилась в Японии в 10 лет лишилась родителей и вместо них заботилась о младших сестрах Ри и Сель.В 14 лет отправилась в школу магов но бросила ее и стала учится искусству шамана в академии М Ш И (Магия и Шаманское Искусство) где и учится посей день
7 Шатенка с короткой стрижкой и зелеными глазами.
8 Япония МШИ
9 нет
10 музыка
11 емайл
12 раз в неделю

0

100

1. Имя,Фамилия
Аке-шиба, проще Доппельгангер
2. Возраст
На вид 20
3. Атаки / перевоплощения / артефакты
Быстрый бег, прыжок, удар/нет/молот Тора
4.из какого анимэ (если это ваш придуманный персонаж то пишите мой игрок)
Не совсем мой
5. Характер
У клонов нет характера
6. Биография
Допель была создана богиней Атлантиды Натлой. Она всего-лишь клон Лары Крофт, который был создан, что-бы убить её. Позже Лара переманила Допель на свою сторону, тем самым окончательно уничтожив богиню.
7. Внешность
http://s008.radikal.ru/i304/1108/6d/11159cc148e6.jpg
8. Место жительства
Нет
9. Домашние животные
Боюсь Допель сама как домашнее животное^^
10. Хобби вашего персонажа
Убивать
11. Средство связи с вами (для игрока в реале) Можно в личку админам
В Лс скажу. Аську, E:Mail или Вк
12. Посещаемость (для игрока в реале)
Буду стараться посещать каждый день

0


Вы здесь » Ролевая по Шаман Кинг! » Анкеты » Пример анкеты.